|
|
|
|
|
- 1 Мойка деталей и агрегатов
- 2 Станок для обработки тормозных дисков и барабанов
- 3 Станок сверлильный
- 4 Станок заточной
- 5 Верстак с тисками
- 6 Пресс гидравлический
- 7 Станок для расточки цилиндров
- 8 Станок для обработки и хонинговки зеркала цилиндра
- 9 Установка для обработки клапанных гнезд
- 10 Станок для обработки фасок клапанов
- 11 Стенд для испытаний и регулировки топливной аппаратуры дизельных двигателей
- 12 Установка для проверки герметичности агрегатов
- 13 Стапель для ремонта двигателя и коробки передач
Элементы агрегатного участка можно обнаружить практически на каждом автосервисе. Действительно, невозможно представить себе автомастерскую, в которой не было бы пресса, сверлильного или заточного станка, специнструмента для "выпрессовки" и "запрессовки" подшипников и просто рабочего места, на котором производится разборка агрегатов (двигателя, коробки передач, мостов и т.д.). Чаще всего круг работ ограничивается разборкой агрегата, заменой поврежденных деталей и сборкой. Проверка происходит уже после установки агрегата непосредственно на автомобиль.
Теперь давайте посмотрим на агрегатный ремонт с точки зрения возможности расширения спектра услуг, предоставляемых автосервисом. При современном разнообразии автомобилей, особенно иностранного производства, именно ремонт и регулировка элементов агрегатов пользуется большим спросом, хотя для этого нужно современное, а порой и уникальное оборудование. Здесь важно не только иметь профессионально подготовленных специалистов и подобрать оборудование, но и позаботится о том, что бы оно было универсальным. Например, можно ограничится работами по регулировке ТНВД дизелей, но при этом иметь полный комплект адаптеров и переходников для различных типов насосов. В этом случае ни один клиент "не уедет" и оборудование быстро окупится. Далее, стоимость новых комплектующих на "иномарки" очень высока и, к примеру, если клиенту предлагают вместо полной замены головки блока цилиндра (которую еще надо иметь!) произвести ремонт старой с предоставлением гарантии на выполненные работы, то, естественно, автовладелец предпочтет последнее из чисто материальных соображений. И в этом случае услуга агрегатного ремонта просто обречена на успех.
Для примера ниже приведен перечень оборудования участка ремонта агрегатов:
- 1. Мойка деталей и агрегатов. Мойка производится специальным моечным раствором в замкнутом цикле под давлением.
- 2. Станок для обработки тормозных дисков и барабанов. Устраняет неровности, вызванные неравномерным износом и приводящие к неравномерному торможению автомобиля.
- 3. Станок сверлильный.
- 4. Станок заточной.
- 5. Верстак с тисками. Обязательно наличие в непосредственной близости блока подготовки воздуха для пневмоинструмента.
- 6. Пресс гидравлический. Настольного или напольного исполнения.
- 7. Станок для расточки цилиндров. Выполняет предварительную обработку.
- 8. Станок для обработки и хонинговки зеркала цилиндра. Выполняет окончательную обработку.
- 9. Установка для обработки клапанных гнезд.
- 10. Станок для обработки фасок клапанов.
- 11. Стенд для испытаний и регулировки топливной аппаратуры дизельных двигателей.
- 12. Установка для проверки герметичности агрегатов.
- 13. Стапель для ремонта двигателя и коробки передач. Обеспечивает надежную фиксацию агрегата в необходимом положении.
- 14. Комплект специального инструмента (250 позиций).
| |
|
|
|
|
|